О компании

Solo – стильная коллекция обуви и аксессуаров, разработанная лучшими европейскими дизайнерами. Это более 4000 моделей фирм Италии , Польши,  Германии, Испании. Это легко узнаваемый бренд: логотип, стильный дизайн в шоколадной палитре. Это гибкий подход к пожеланиям и запросам покупателей.
 

А почему все-таки Solo?

Solo – музыкальный термин, итальянское слово, означающее “один, единственный”. В необъятном мире торговли мы стремимся быть солистами. Секрет успеха наших салонов- три кита торговли- качественный товар, доступная цена и персональное обслуживание.
 

Почему так важен выбор обуви для человека?

Карл Лагерфильд сказал: “Чтобы пройти по аллее славы, сначала нужно выбрать себе подходящую пару обуви” Эти слова стали формулой продаж обувных салонов “Solo”. Мы продаем не обувь, мы продаем возможность дойти до счастливой звезды, возможность движения.
 

Какой обуви отдают предпочтение наши клиенты?

Обувь характеризует человека, говорит о его статусе и отношении к жизни. Выбор обуви не терпит компромиссов. Клиенты наших салонов - уже состоявшиеся личности, достигшие своих целей. При выборе очередной пары нашей обуви они обращают внимание на такие аспекты как качество ,комфорт и соответствие мировым тенденциям моды. Наши коллекции охватывают четыре сбалансированные ассортиментные линейки: стиль, классика, актив, комфорт.
 

Каких успехов мы достигли на сегодняшний день?

Наша особая гордость - это наши клиенты, которые преданы нам за все наши годы работы. Сегодня наша клиентская база включает свыше 1000 обладателей “золотых” персональных карт “Solo”. Наш секрет успеха прост: товар, цена, обслуживание. Клиенты наших салонов имеет возможность получить скидку от 3-50%. Нашим клиентам мы предоставляем информацию о специальных предложениях и бонусах.
 
Мы гордимся нашим высоким стандартом обслуживания, мы всегда рады видеть Вас.


© 2011 - 2017 Solo - Сеть обувных салонов. г. Киров